|
Антитеррористическая и антиэкстремистская безопасность
Работа по противодействию терроризму и экстремизму в школе
Добро и зло – эти вечные незыблемые понятия идут нога в ногу в современном мире. Мир, доброта, мама, семья, школа, родина – ни у кого не возникнет сомнений в том, что все это можно назвать одним словом «добро». Но существует на планете чума, носящая название «терроризм». Если несколько десятков лет назад многие и не догадывались о сути и значении этого ужасного явления, то сегодня о нем необходимо не только знать, но и быть наготове, чтобы не оказаться заложником ситуации. Вот почему учителя на классных часах вынуждены знакомить детей с правилами антитеррористической безопасности в школе. Источник: http://womanadvice.ru/antiterroristicheskaya-bezopasnost-v-shkole#ixzz3NOV5P8jIЖурнал WomanAdvice - советы на все случаи жизни
Добро и зло – эти вечные незыблемые понятия идут нога в ногу в современном мире. Мир, доброта, мама, семья, школа, родина – ни у кого не возникнет сомнений в том, что все это можно назвать одним словом «добро». Но существует на планете чума, носящая название «терроризм». Если несколько десятков лет назад многие и не догадывались о сути и значении этого ужасного явления, то сегодня о нем необходимо не только знать, но и быть наготове, чтобы не оказаться заложником ситуации. Вот почему учителя на классных часах вынуждены знакомить детей с правилами антитеррористической безопасности в школе. Основные принципыТрудно объяснить ученикам младших и средних классов, что такое терроризм. Как можно рассказать ребенку, что взрослые люди способны из-за своих политических, религиозных, экономических игр подвергать опасности жизни многих других людей, которые зачастую выступают, как бы это жестоко ни звучало, разменной монетой? Особенно, если речь идет о ни в чем неповинных детях, как это было с двумя сотнями учеников бесланской школы в 2004 году, погибших от пуль террористов. Но таковы суровые реалии нашей жизни. Мероприятия по антитеррористической безопасности, включающие беседы, ситуационные игры, наглядно объясняющие школьникам, как вести себя в случае террористической угрозы, – это необходимость. Дети должны уметь систематизировать знания, анализировать информацию, принимать решения о том, как вести себя в экстренной ситуации, оказавшись в заложниках, оказывать себе и окружающим элементарную медицинскую помощь. Если обобщить, то во время занятий на тему терроризма педагоги должны раскрывать детям следующие аспекты: - четкое разграничение добра и зла;
- обсуждение проблемы терроризма с приведением примеров;
- изучение основ антитеррористической безопасности;
- работа в группах;
- подведение итогов.
В конце занятия дети не должны быть напуганы. Они должны осознать, что бояться террора не нужно. Со злом необходимо бороться, а зная, как следует действовать в экстремальной ситуации, это делать легче. Жизненно важные знанияОсновные меры антитеррористической безопасности заключаются в следовании правилам поведения при теракте, действиях при захвате в заложники, обращении с опасными предметами, поведении в толпе напуганных людей. Никто, ни родители, ни учителя, ни правоохранительные органы не могут помочь в таких ситуациях, ведь опасность может поджидать и в маршрутке, и в метро. Внимательность, осмотрительность, акценты на необычных мелочах (чужая машина во дворе, оставленный без присмотра пакет или коробка, подозрительный человек и тд.) – это то, что может спасти жизнь не одному человеку. Но только взрослые должны предпринимать меры по устранению угрозы! Трогать подозрительные тюки, сумки и коробки запрещено! Если ситуация вышла из-под контроля, и ребенок оказался в руках террористов, он не должен им перечить, бунтовать, пытаться убежать. Спокойствие, покладистость, терпение, вежливость – главные помощники. Ребенок должен знать, что безопасные места – это дверные проемы, углы, любые выемки в стенах. А если помощь подоспела, но его несет течение напуганной толпы, то следует держаться в ее центре, не высовывать руки, не наклоняться за упавшими вещами, сторониться неподвижных предметов (решетки, столбы, стены). Надеемся, эти знания так и останутся чистой теорией, которая никогда ребенку не пригодится на практике, но не зря говорят «информирован – значит, вооружен». Мира и ясного неба над головой всем людям планеты! Кроме того, родителям необходимо знать,как уберечь ребенка от злоумышленников. Источник: http://womanadvice.ru/antiterroristicheskaya-bezopasnost-v-shkole#ixzz3NOUsT3kmЖурнал WomanAdvice - советы на все случаи жизни
Добро и зло – эти вечные незыблемые понятия идут нога в ногу в современном мире. Мир, доброта, мама, семья, школа, родина – ни у кого не возникнет сомнений в том, что все это можно назвать одним словом «добро». Но существует на планете чума, носящая название «терроризм». Если несколько десятков лет назад многие и не догадывались о сути и значении этого ужасного явления, то сегодня о нем необходимо не только знать, но и быть наготове, чтобы не оказаться заложником ситуации. Вот почему учителя на классных часах вынуждены знакомить детей с правилами антитеррористической безопасности в школе. Основные принципыТрудно объяснить ученикам младших и средних классов, что такое терроризм. Как можно рассказать ребенку, что взрослые люди способны из-за своих политических, религиозных, экономических игр подвергать опасности жизни многих других людей, которые зачастую выступают, как бы это жестоко ни звучало, разменной монетой? Особенно, если речь идет о ни в чем неповинных детях, как это было с двумя сотнями учеников бесланской школы в 2004 году, погибших от пуль террористов. Но таковы суровые реалии нашей жизни. Мероприятия по антитеррористической безопасности, включающие беседы, ситуационные игры, наглядно объясняющие школьникам, как вести себя в случае террористической угрозы, – это необходимость. Дети должны уметь систематизировать знания, анализировать информацию, принимать решения о том, как вести себя в экстренной ситуации, оказавшись в заложниках, оказывать себе и окружающим элементарную медицинскую помощь. Если обобщить, то во время занятий на тему терроризма педагоги должны раскрывать детям следующие аспекты: - четкое разграничение добра и зла;
- обсуждение проблемы терроризма с приведением примеров;
- изучение основ антитеррористической безопасности;
- работа в группах;
- подведение итогов.
В конце занятия дети не должны быть напуганы. Они должны осознать, что бояться террора не нужно. Со злом необходимо бороться, а зная, как следует действовать в экстремальной ситуации, это делать легче. Жизненно важные знанияОсновные меры антитеррористической безопасности заключаются в следовании правилам поведения при теракте, действиях при захвате в заложники, обращении с опасными предметами, поведении в толпе напуганных людей. Никто, ни родители, ни учителя, ни правоохранительные органы не могут помочь в таких ситуациях, ведь опасность может поджидать и в маршрутке, и в метро. Внимательность, осмотрительность, акценты на необычных мелочах (чужая машина во дворе, оставленный без присмотра пакет или коробка, подозрительный человек и тд.) – это то, что может спасти жизнь не одному человеку. Но только взрослые должны предпринимать меры по устранению угрозы! Трогать подозрительные тюки, сумки и коробки запрещено! Если ситуация вышла из-под контроля, и ребенок оказался в руках террористов, он не должен им перечить, бунтовать, пытаться убежать. Спокойствие, покладистость, терпение, вежливость – главные помощники. Ребенок должен знать, что безопасные места – это дверные проемы, углы, любые выемки в стенах. А если помощь подоспела, но его несет течение напуганной толпы, то следует держаться в ее центре, не высовывать руки, не наклоняться за упавшими вещами, сторониться неподвижных предметов (решетки, столбы, стены). Надеемся, эти знания так и останутся чистой теорией, которая никогда ребенку не пригодится на практике, но не зря говорят «информирован – значит, вооружен». Мира и ясного неба над головой всем людям планеты! Кроме того, родителям необходимо знать,как уберечь ребенка от злоумышленников. Источник: http://womanadvice.ru/antiterroristicheskaya-bezopasnost-v-shkole#ixzz3NOUsT3kmЖурнал WomanAdvice - советы на все случаи жизни
Добро и зло – эти вечные незыблемые понятия идут нога в ногу в современном
мире. Мир, доброта, мама, семья, школа, родина – ни у кого не возникнет
сомнений в том, что все это можно назвать одним словом «добро». Но существует
на планете чума, носящая название «терроризм». Если несколько десятков лет
назад многие и не догадывались о сути и значении этого ужасного явления, то
сегодня о нем необходимо не только знать, но и быть наготове, чтобы не
оказаться заложником ситуации. Вот почему учителя на классных часах вынуждены
знакомить детей с правилами антитеррористической безопасности в школе.
Основные принципы
Трудно объяснить ученикам младших и средних классов, что такое терроризм.
Как можно рассказать ребенку, что взрослые люди способны из-за своих
политических, религиозных, экономических игр подвергать опасности жизни многих
других людей, которые зачастую выступают, как бы это жестоко ни звучало,
разменной монетой? Особенно, если речь идет о ни в чем неповинных детях, как
это было с двумя сотнями учеников бесланской школы в 2004 году, погибших от
пуль террористов.
Но таковы суровые реалии нашей жизни. Мероприятия по антитеррористической
безопасности, включающие беседы, ситуационные игры, наглядно объясняющие
школьникам, как вести себя в случае террористической угрозы, – это
необходимость. Дети должны уметь систематизировать знания, анализировать
информацию, принимать решения о том, как вести себя в экстренной ситуации,
оказавшись в заложниках, оказывать себе и окружающим элементарную медицинскую
помощь.
Если обобщить, то во время занятий на тему терроризма педагоги должны
раскрывать детям следующие аспекты:
- ·
четкое разграничение добра и зла;
- ·
обсуждение проблемы терроризма с приведением примеров;
- ·
изучение основ антитеррористической безопасности;
В конце занятия дети не должны быть напуганы. Они должны осознать, что
бояться террора не нужно. Со злом необходимо бороться, а зная, как следует
действовать в экстремальной ситуации, это делать легче.
Жизненно важные знания
Основные меры антитеррористической безопасности заключаются в следовании
правилам поведения при теракте, действиях при захвате в заложники, обращении с
опасными предметами, поведении в толпе напуганных людей. Никто, ни родители, ни
учителя, ни правоохранительные органы не могут помочь в таких ситуациях, ведь
опасность может поджидать и в маршрутке, и в метро. Внимательность,
осмотрительность, акценты на необычных мелочах (чужая машина во дворе,
оставленный без присмотра пакет или коробка, подозрительный человек и тд.) –
это то, что может спасти жизнь не одному человеку. Но только взрослые должны
предпринимать меры по устранению угрозы! Трогать подозрительные тюки, сумки и
коробки запрещено!
Если ситуация вышла из-под контроля, и ребенок оказался в
руках террористов, он не должен им перечить, бунтовать, пытаться убежать.
Спокойствие, покладистость, терпение, вежливость – главные помощники. Ребенок
должен знать, что безопасные места – это дверные проемы, углы, любые выемки в
стенах. А если помощь подоспела, но его несет течение напуганной толпы, то
следует держаться в ее центре, не высовывать руки, не наклоняться за упавшими
вещами, сторониться неподвижных предметов (решетки, столбы, стены).
Надеемся, эти знания так и останутся чистой теорией, которая никогда
ребенку не пригодится на практике, но не зря говорят «информирован – значит,
вооружен». Мира и ясного неба над головой всем людям планеты!
Паспорт антитеррористической защищенности
План мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на 2014-2015 учебный год
Что такое терроризм? Методические рекомендации по противодействию терроризму в субъектах РФ
Методические рекомендации к организации информационного противостояния терроризму и экстремизму
Молодежь и антитеррор
|
Календарь
« Апрель 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|